Житие во Франции

Все-таки мне льстит, когда молодые мужчины французы называют меня мадмуазель, а продавщицы в дрогерии пытаются продать средства для проблемной кожи подростков. Хорошо, хоть от морщин не предлагают.
Стою у стенда с пилюльками от всего, читаю составы. Подходит продавец:
– Могу я вам что-то подсказать?
– ЭЭэ… ну я тут так изучаю, может какое-то средство, чтобы мои ноги неожиданно похудели до балетных вывести лишнюю воду из ног или жир?…

– Мадмуазель, во Франции мы называем это целлюлит. Вот вам пилюли от целлюлита и через 30 дней все будет ништяк!

А вообще, во Франции у меня всегда резко начинают расти волосы везде, но ненужные можно удалить. На голове появился нереальный подшерсток, волосы стали толстыми и шелковистыми. Одна морщинка от хмуренья бровей, которая появилась зимой и ввела меня в уныние на тему “мне 30 и у меня появилась морщинка, значит старость не за горами…”, так она разгладилась и от нее не осталось и следа. А косметолог говорила осенью ее загладим чем-то.

То ли местный морской океанический климат так влияет, то ли горсти пилюлек на все случаи жизни и от головы и от ж..ы, которые я, бесясь с жиру, ради эксперименту начинаю принимать бессистемно плюс крема от солнца и после солнца лопатами, маски на волосы почти каждый день, из-за бассеина, а значит на 1 час! Дома-то я и голову не всегда успеваю помыть, так и хожу лохудрой.

Питание мое меня только огорчает. Доведу себя до голодного психоза, а потом быстро закидываюсь сахаром: макарунсы, шоколад, мороженое – мой основной рацион последний месяц. Вернусь домой и буду без сладкого, оставлю только горький шоколад, так как без него совсем печально.