Пляжи в Омане

На данный момент мы посмотрели 4 пляжа и, не могу не сказать, на мой вкус, Оман не страна для пляжного отдыха.

Первый пляж Al Qurum я уже показывала, и он, на мой взгляд самый лучший пока.

Далее следуя путеводителю.

Marjan Beach (PDO beach) возле Petroleum Development Oman club. Разочарование сплошное, очень много камней, в воду заходить очень экстремально. Пляж общественный и неухоженный совсем. Я даже не поняла, что там делать и зачем о нем пишут в путеводителе.
_DSC1467

Как-то так там все выглядит. Может, мы избаловались на пляжах…

_DSC1468

Yacht club платный въезд, но приятный пляж, есть туалеты, кафе, зонтики. Вход в воду удобный песчаный. В январе этого года довольно прохладно и искупаться не захотелось.

_DSC1474

Отсюда уходят лодки на снорклинг, дайвинг, рыбалку и, как я поняла, просто покататься.

_DSC1475

Какая-то девушка приехала со своей доской и веслом. Каталась по кругу.

_DSC1488  _DSC1489

Хотя и прохладно, но солнце жарит сильно и слепит глаза.

_DSC1491

Папины очки Ники очень понравились. Мы купили ему детские, но их он как-то не очень пока.

_DSC1507

Al Sawadi возле Barka.

Мы запарковались у Al Sawadi Beach Resort и через них вышли на пляж. Надо заметить, отель этот стоит посередине пустыни и вокруг практически ничего нет. Оттуда возят на дайвинг, как пишет путеводитель здесь лучший дайвинг на среднем Востоке. Не уверена, можно ли ему доверять.

_DSC1530

Ибо вода на пляже нас встретила вот такая и это не фильтр, увы. На вид это будто намешать много зеленой и желтой гуаши в воду. Там нет растений, только микрочастички зеленого цвета. Это сезонное явление, но купаться и даже мочить ноги никто не хотел:)

_DSC1531

А вот те самые детские очки:

_DSC1534

На берегу расположены лодки, сидят местные жители, которые рады доставить вас к островам.

_DSC1542

Рыбацкие сети:

_DSC1544

На самом деле мы искали Shell beach, пляж состоящий из ракушек. Хотя и моя книжка говорит, что он совсем в другом месте. Мнения различаются, кто прав я не знаю. Ракушки там были, но не так, как обещано, чтобы прямо весь пляж.

_DSC1554

_DSC1556

Здесь на всех пляжах можно увидеть машины, и они не просто тихо запаркованы, а гоняют и дрифтят. Вот этот товарищ очень напугал меня, носился мимо нас с заносами и свистом. Мы были с детьми, пришлось их держать за руку и все равно неприятно. Так он еще оказалось потом спросил у наших мужчин: Am I cool?

OMG, u r nuts! – подумали мы все…

_DSC1561

Так выглядит пляж, всюду следы от колес. Наверное, неплохо так погонять, но в моей голове не укладывается понятия пляжного отдыха, когда вокруг носятся машины.

_DSC1562

Мы прошли туда и обратно, пообедали в отеле. Попробовали местный кофе с кардамоном и финиками и поехали домой. дорога занимает минимум 1 час. Сейчас, когда все выезды перекопаны, в одну сторону мы ехали почти 2 часа.

_DSC1568

Теперь у меня мечта купить такие фонари себе на террассу. Весь день собираюсь за ними выехать, но не складываются обстоятельства.

_DSC1572

Закат на парковке:

_DSC1573

По пути туда мы видели очень интересные дома, но не было возможности остановиться и сфотографировать, потому что мы ехали за другой машиной. Это лишь хижина нафнафа по сравнению с тем, что мы видели. Дома особняки посреди пустыни, из целикового натертого мрамора с золотой отделкой:)

_DSC1576

Я все еще надеюсь посетить White sand beach и Oman Dive club – тогда с пляжами будет покончено.