30 дней в USA: день 14й – Waikiki beach, ананасовая ферма DOLE, переезд на Северное побережье или о том, как мы чуть не остались бездомными

Мы уже немного обживаемся, но с момента нашего прилета меня беспокоит мысль о том, что хозяйка следующего апартамента до сих пор ничего не спрашивала и не писала. Я начинаю писать ей на все доступные контакты и звонить, но все безуспешно.

Мы много смеемся о том, что сегодня выезжать и будем бездомными, и все это кажется очень реальным и в тоже время нет.

Опять встаем рано, я купаюсь, бегаю по пляжу, потом переодеваемся и завтракаем или наоборот=)
_DSC4121-07Jul2015

Здесь короткая версия дня из кусочков видео с телефона:

И на Вайкики с утра с разных сторон показывают радуги. Много людей купаются и ходят за кофе.

_DSC4590-08Jul2015

Некоторые серфят на досках. Заметили, что она потеряла ласту?

_DSC4600-08Jul2015

Сумасшедший старик каждое утро кормит стаю птиц. А может это мы сумасшедшие, а он нормальный. Я очень долго терзаюсь мыслью, хочу ли я погладить птиц, а я хочу. В один момент он просто дает мне кусок хлеба с птицей и еще несколько сразу приземляются на меня.

_DSC4605-08Jul2015

Раннее утро на Гавайях самое лучшее время дня и еще закат, но там другое.

_DSC4610-08Jul2015

Извините, не удержалась и засняла эту сцену.

_DSC4613-08Jul2015

Играю в телефон

_DSC4621-08Jul2015

А это как парковка с мопедами в Италии, так и здесь=)

_DSC4629-08Jul2015

Но утро заканчивается и нам пора в путь на северное побережье. Сегодня едем по красному маршруту.

oahu

По пути находится ананасовая ферма DOLE,  куда мы заезжаем только потому, что не надо никуда сворачивать. Я читала, что ферма визита не стоит и это абсолютная правда. Там какой-то цирк ананасовый с поездом, который возит детей и жирных вдоль поля за какую-то доплату. Я пробую их хваленое мороженое и покупаю пару черенков Плюмерии, которые оказалось, что там были втридорога в прямом смысле. Все растения в разы дешевле на Big Island  или, как я подозреваю, на всех других островах. Мое деревце медленно растет и ему очень не хватает солнца. А вот то, что я подарила папе, сразу через месяц распустилось кучей цветов прямо из палки.

_DSC4641-09Jul2015

Наш апартамент должен был быть на пляже с легендарной волной Pipeline, которой там летом нет=) фейл да? я звоню на номер из airbnb, но никто не отвечает. Мы стоим на парковке, якобы по адресу, который есть номер дороги и не знаем куда дальше. Спустя какое-то время она присылает смс, что мол условия изменились и ее нету, так что гуляйте куда хотите. Мы уже были готовы, но до последнего надеялись, что это всего лишь косяки с коммуникацией. Когда-то это должно было произойти и не самый неудачный вариант. Мы не остались бездомными в Нью Йорке и Сан Франциско, где были пешеходами с багажом, а в джипе на тропическом острове не так уж плохо.

Я звоню в поддержку airbnb, чтобы вернуть деньги и узнать, что делать, потому что тут не то, чтоб отели на каждом углу. Сапорт долго морочит мне голову, обещает связаться с хозяйкой жилья и если она в течении получала не ответит!!!, то мне сделают рефунд денег. На мои аргументы, и что мне делать тут этими деньгами у них нет вариантов. В итоге мне обещают компенсацию 200 долларов сверх, за чек из отеля, но спустя пол года я этих денег не увидела, хотя посылала им его трижды. Можно утверждать, что airbnb вруны и им нет дела до клиентов. Они рады собрать комиссию, у них красивый сайт, но за фейлы они вам предложат ничего.

Через час или больше, мы все еще стоим на парковке.

Это северное побережье, где все варнинги о вскрытиях машин и о бездомных становятся реальностью. Всюду бомжи или подозрительные личности и их палатки, за каждым кустом дикие куры, фуд треки, магазинов почти нет – полная противоположность Гонолулу.

Разворачиваемся ехать в обратную сторону, там была более менее большая деревня, и не проехав пары километров на нас смотрит табличка RENT APARTMENTS. Я кричу : “Сворачивай скорее туда!” Муж выходит проверить и мы получаем отличную комнату в доме напротив Sharks Cove за сумму почти такую же, как была предыдущая аренда, что большая удача.

Фото с их сайта. Кухня и зал общие, комната сначала с туалетом и душем и последние два дня без них, так как наша уже была забронирована.

Screenshot 2015-12-13 16.15.39 Screenshot 2015-12-13 16.14.27 Screenshot 2015-12-13 16.14.18

Само место Sharks Cove для любителей дайвинга. Снорклинг там тоже возможен, но я быстренько ретируюсь из-за острых торчащих кораллов.

Вид сверху. Мы должны были жить чуть дальше, где длинный пляж.

Screenshot 2015-12-13 16.49.38

Забавная история происходит со мной там во время “купания”. Пока я скачу между рифами группа молодых людей наблюдает и когда я выхожу, они зовут меня присоединиться к их пикнику. Муж мой в это время прилег на суше, потому что все еще болеет. Я им говорю:”Сейчас только мужу скажу”, но они выразили крайнее беспокойство и даже испуг. И на следующий день я поняла почему. Не буду забегать вперед, если я забуду, вы мне напомните и я расскажу. Кто угадает? Это явно не мотивы благородности и мужской солидарности.

Мы берем готовую еду в супермаркете возле дома и идем обедать к воде, а потом направляемся в бухту Ваймеа, где чудесные условия для купания и куда я должна была бы финишировать в плавании. Ваймеа немного в глубине и в ней почти нет волн. Единственный минус это то, что в нее впадает река с гор и вода в ней очень мутная. Она быстро расходится в океан, но купаться возле нее неприятно и прохладно. Вода +27 в океане, а в реке заметно ниже.

_DSC4651-09Jul2015

В этот день штиль, как ни в одни другой. Из-за него я решаю, что плыть на соревновании не составит труда.

_DSC4652-09Jul2015

Смотрим закат и идем спать. Для нас день удачно завершен.