30 дней в USA: день 5й – перелет из Нью Йорка в Сан Франциско

Утром мы неспешно собираем вещи и идем запастись едой в любимый Whole Foods. Перед дорогой я всегда нервничаю. Пока мы идем за едой, ребята тоже собираются. У них самолет сильно позже, но квартиру надо освобождать.

Я пишу смс владельцу апартамента, на что он говорит, оставить ключи на столике и просто прикрыть дверь. А мы думали в Америке опасно. В Праге, если так прикрыть дверь, немалые шансы вернуться и найти далеко не все, что оставил дома.

Вика помогает нам вызвать такси. Наша улица оказывается перекрытой и к такси нужно будет идти на перекресток. Ребята провожают нас до машины и я понимаю, что мне очень очень жаль прощаться вот сейчас, что было бы здорово ехать вместе и дальше. Но это нам еще предстоит три с половиной недели скитаний по США, а их ждет работа. Надеюсь, что мы еще увидимся!

Из-за моей паранойи мы приезжаем в аэропорт раньше, очередей нет, поэтому времени остается еще больше, чем планировалось. Но когда ты без детей, это совершенно другая история. Мы слоняемся по аэропорту, пьем кофе, снимаем самолетики на видео.

На фоне небоскребов Маннхэттена:

По нашим наблюдениям, наша сумка, поменьше многих ручных кладей в США и мы решаем провозить ее не как багаж и не платить за дополнительную сумку.

Отличительная особенность перевозки багажа между США и Европой это размер ручной клади и ее вес.

В Европе одно багажное место всегда в цене билета, если это не дискаунтер. В США – обычно стоит 25 долларов.

У нас две ручные клади и два чемодана. И 4 внутренних перелета по США. Итого 200 долларов за сумки.

Наш чемодан на один сантиметр выше стандартов ручной клади США, но зато смотрится намного компактнее.

Мы летим в Сан Франциско с одной пересадкой в Фениксе US Airways. Женщина на регистрации говорит, что на контроле нас с таким чемоданом развернут назад, но мы решаем пробовать. Естественно, на контроле нет никому дела до нашего чемодана, только до его содержимого, которое мы заблаговременно сортируем в багаж и ручную кладь.

Из Нью Йорка вылетаем по расписанию. Дальше короткая пересадка в Фениксе, где нам очень везет, что пересадка прямо в соседнем гейте, от того места, где мы высадились. И не сильно везет с тем, что рейс задержался на 50 минут. За это время мы узнаем, где вообще этот Феникс и что там. Ужасаемся. Я обливаю ковер ужасным кофе из автомата. И на этом с Фениксом все.

В Сан Франциско прилетаем почти по расписанию. Муж предлагает посмотреть, как добраться до апартамента на поезде или общественном транспорте. Я очень устала и не хочу тащиться с чемоданами искать этот транспорт. Мы начинаем препираться. Гугл говорит, что добираться нам полтора часа, а на машине 30-40 минут. Идем забирать багаж и искать такси. Подходим к ленте, а там ничего. Я замечаю рядом дяденьку в фуражке с нашими чемоданом в телеге. Иду взять его, а он с подозрением спрашивает на какое имя. Мы так долго препирались и бродили в поисках лент, что все уже успели забрать вещи.

Едем на такси, узнаем, что нам не в даунтаун. Наш апартамент находится в классическом старом доме Сан Франциско, но об этом позже. Хозяин дома открывает нам дверь. Надо ли упоминать, что я еле стою на ногах и хочу только в душ и спать, причем душ согласна пропустить? Надо ли упоминать, что муж мой, как заново родился и хочет пойти гулять? Я уже почти со слезами на глазах не хочу ужинать, не хочу ничего. В итоге решаем выйти в ближайшее место, которым оказывается шанхайский ресторан напротив дома. И знаете что? Там нет ничего без глютена по их мнению, кроме одного блюда, которое я не хочу. Муж предлагает пойти искать другое, а я согласна, чтобы он поел, а я просто так легла спать. Время сместилось еще на 3 часа и хотя в Сан Франциско около 8 вечера, по времени Нью Йорка это уже 11 (самое время мне идти спать), а по нашему времени я даже думать не хочу сколько это.

Мы берем еду для мужа домой. Он расстроен, что мы не идем гулять. Я пытаюсь проникнуть в душ, но прямо перед носом туда заходит сосед. Это для меня не столько неожиданно, сколько странно. Наш душ могут занять! Там моется кто-то еще! Это несколько непривычно. В большом доме сдается около 5-6 комнат расположенных на двух этажах, но ванная на каждом этаже одна, а кухня всего одна. Кровать очень удобная, дом уютный.

Здесь покажу вам дом, в котором мы арендовали комнату.
Домом мы были очень довольны. Во-первых, это классический дом Сан Франциско. Он просто потрясающий. Там просторно, чисто и уютно. Другие гости, такими же призраками, как и мы, приползали домой вечером и уходили рано утром. Мы почти не встречали их и лишь по количеству ботинок у двери можно было понять, сколько людей в доме.
Сами мы внутри дома не фотографировали, и даже не думали об этом, потому что хватало впечатлений за его пределами и в тот момент фотографировать дом казалось неинтересно. Поэтому все фото будут с Airbnb.
Это гостиная, а дверь возле телевизора ведет на балкон, на котором я стою на следующих фотографиях.

Здесь лучше видно балкон из окна

И конечно, не обошлось без фотографирования на балконе, которое должно было логично продолжить Нью Йоркскую серию на лестнице.
Минусом было то, что балкон находился в гостинной, а на улице рано утром, когда я там стою, было ужасно холодно и ветренно. Но чего не сделаешь ради искусства хехе…
Тут я, как Джульета стою и наблюдаю за суженым с балкона, пока он фотографирует. Оказалось, очень сложно сделать хорошее фото, если фотограф находится ниже на несколько метров.
Это единственные фото фасада дома. Владельцы не показывают его целиком на эйрбнб и совершенно напрасно. Если у вас еще нет аккаунта на Airbnb заходите по ссылке, обещают 20 долларов тому, кто новенький.

Еще один ракурс гостиной и влево выходим в коридор, там же видно кусочек входной двери

Коридор, входная дверь справа, а слева дверь в одну из комнат. На ней записка для гостей. Входная дверь открывается кодом.

Кухня дальше по коридору слева и там же комната для еды, как продолжение кухни, но отдельно.

Это наша комната, она на первом этаже, а вход в дом – на втором. Поэтому нам нужно было пройти по тому коридору, что выше и спуститься по лестнице, которую видно подсвеченую желтым.
Окна выходили в закрытый дворик.

Слева от нашей двери была ванная с туалетом, а спара – еще одна комната. На нашем же этаже в коридоре была прачечная комната со стиральной машиной и сушкой.

Вид на нашу комнату от двери. Очень простенькая, но удобная кровать и чисто.
Хозяйка дома – дизайнер. По всему дома она развесила записки-рисунки с инструкциями, что было очень мило и создавало ощущение, что ты здесь не один. На все были подсказки. А вот комнату, на мой взгляд, недоработали. пара фото или картин тут явно не будут лишними.