Дома!

Даже не знаю, сказать, “наконец-то мы дома”, не получается, так как есть сожаления по этому поводу, но тем не менее, я рада быть дома. В воскресенье я уже морально была настроена на отъезд и даже тихонько радовалась, что снова окажусь на своей кухне и среди любимых вещей. В понедельник неожиданно у нас образовался еще визит к нашим новым знакомым с ночевкой. Из квартиры нас выселили в 11-30 и нужно было ждать до 17, чтобы встретиться с ними. Как говориться “перед смертью не надышишься”, но у нас немного получилось и мы устроили гастромарафон. Весь отпуск мы почти не ходили в рестораны, иногда ели суши, часто к разочарованию моего супруга, и пару раз были в мексиканском ресторане, и вот в последний день мы наконец-то попали во французский ресторанчик. После него в последний раз искупались и пошли на парковку, по дороге я поела, наверное самое лучшее мороженое за весь отпуск в гелатерии, которую я видела много раз и настоятельно игнорировала. Мороженое было примечательным разнообразием сортов, а то что я выбрало было наверное самое интересное там, называлось tarte citron (это такие тортики из песочного теста с лимонной начинкой сверху которых толстый слой меренги, той что мягкая как безе, которое поджарилось сверху, но непропеченое внутри). Так вот вернемся к нашим баранам, точнее мороженым, оно было сделано по принципу этого лимонного торта, лимонное мороженое и сверху эта самая меренга. Ну почему я раньше не замечала его?!! Дальше больше, мы купили 2 мини тортика, по нашему пирожное, но назвать их так язык не поворачивается. Я в честь последнего дня решила нарушить свою безглютеновую диету, за что расплачиваюсь и по сей день. Тортики были волшебными! Жалко, что мне их нельзя.

Вечером поехали к Александру и Светлане и тут меня начало накрывать непонятными ощущениями. Есть в чешском языке слово “touha”. В словаре оно переводится как жажда чего-то, страстное желание, но в художественной литературе, по смыслу более подходит некое сочетание между сильным желанием чего-либо и ностальгичной тоской. Вобщем она самая меня и накрыла в полной мере во вторник, когда надо было уезжать совсем. Я знаю, что еще вернусь, но сейчас мой мозг разъедает идея как сделать это быстро и надолго.

Обратная дорога была очень сложной. Мы поехали по новому маршруту ради виадука Мийо. Навигация же привела нас прямо под виадук в инфо центр и пришлось сделать крюк еще в 50 км, чтобы заехать на сам виадук. Могу сказать он того стоит, но о нем позже. Всего ехали 700 км и очень устали, я даже с трудом припоминаю отель, в котором ночевали.

Второй день ехали до Германии, собрали все возможные пробки и ремонты дорог, такого я еще не встречала. Заехав в город не могли подъехать к отелю, тоже из-за ремонта, долго петляли пока наконец нашли дорогу. Вечером пошли ужинать в ресторан канарско испанской кухни, но качество было ниже среднего. Утром побежали в Karstadt, который был по соседству с отелем и прикупили несколько “ништяков” для кухни: миску для замешивания теста и железный пресс для апельсинов, пару игрушек и канцтовары, и со спокойной душой поехали домой. Дорога опять не ладилась: пробки и ремонты плюс недомогание обоих из нас.  Доехали сегодня около 17 часов.