Из архива, Франция 2009

Захотелось мне посмотреть про наше самое первое долгое автопутешествие, но я про него ничего не написала тогда. А сейчас вот смотрю наш маршрут и думаю, как можно было настолько глупо распланировать дневной маршрут. В оправдание могу сказать только то, что опыта вождения на то время у нас было совсем мало, а длительного вождения вообще не было. Я боялась, что я или Мишель не выдержим ехать больше 450км в день и с этим расчетом закладывала ночевки.

Пару недель до поездки мы сделали дочке прививку и через неделю она очень сильно среагировала высокой температурой, сыпью и т.п. Мы несколько раз таскали ее к врачу, которая ставила глупые диагнозы (вида вирус номер 5, номер 9) и отказывалась признавать, что это реакция, как и что-то делать. Сделать особо было ничего нельзя, но мы сильно переволновались. На момент выезда она еще не оправилась, но я решила ыехать и если что посетить больницу в Германии или Франции, так как здесь уже не хватало нервов. Но к счастью, ей сразу стало лучше. Зато заболел муж, к которому францзский доктор приходил на дом. В Чехии такого нет даже для умирающих…

Это было в 2009, Мишель 1 год и 5 месяцев.

На самом деле мы приезжали в каждое место к обеду и гуляли, осматривались, но сейчас я так не делаю, мы едем весь день.

Просмотреть увеличенную карту

городок Кольмар в Эльзасе, очень красивый, но немножко уводит нас от автобана. Поехали мы туда намеряно, по совету, чтобы посмотреть, но из-за этого потом делали крюк.

DSC_6259 DSC_6266 DSC_6312

В Дижоне, там где делают горчицу, тоска смертная. Когда мы осознали, что до Виши придется ехать без автобана, решили поменять маршрут и вообще не ехать туда, хотя я уверена, что местечко милое. Вместо этого удалось посетить Иль-де-Ре, остров, где добывают соль, возле которого находится форт Баярд и разные другие замки в море, на которые мы не посмотрели. С материком остров соединен огромным, по меркам Европы,  мостом. Как оказалось, в Америке таких много:)

Городок Конъяк мы посещали 3 раза и до сих пор не можем выпить закупленые запасы, поэтому теперь в него не заезжаем.

DSC_6485 DSC_6520 DSC_6533

На фото вид из отеля в Конъяке, а так же сам отель, в виде старенького замка. У них тоже есть свои виноградники и свой конъяк, но объямы, как можно догадаться, небольшие.

DSC_6539 DSC_6545 DSC_6585

На экскурсии на конъячном заводе. Ребенок проявлял интерес, но не обошлось без инцидентов. Хорошо, что есть памперсы!

DSC_6589 DSC_6624 DSC_6658

Целью же всей поездки было попасть в Англет. И вот он, поросячий восторг, как у ребенка, так и у меня:

DSC_6717 DSC_6879 DSC_6966

В англете мы снимали апартамент, который потом снимали еще несколько лет подряд, а сейчас нашли другие варианты, попросторнее. Это был наш первый опыт аренды апартаментов вместо отеля. Причиной стало то, что отель там очень дорогие и в них нет интернета, плюс с ребенком, оказалось намного удобнее жить в квартире со всеми удобствами.

Недалеко от Англета, уже в Испании есть симпатичное место, город Сан Себастьян. Мы там остановились на 3 дня, но то ли по неопытности, то ли так у нас до сих пор, но в Испании мы не можем поесть. Время работы ресторанов настолько ограничено, что мы почти никогда не попадаем.

Пока мы там были, шел фестиваль национальной еды страны Басков, где мы и питались сидя на лавочке:)

DSC_7120 DSC_7359 DSC_7409

Дальше проехались по Испании, но фотографировали мало и не сильно в целом впечатлились после Франции. И дорога домой через Швейцарию с захватывающими видами на горы и водопады из окна: