Канкун день 1

Первый раз я проснулась в 3 часа ночи, но еще хотела немного спать. Второй раз – в 5 утра и четко поняла, что спать уже не буду. Муж проснулся около 6. Мы оделись и пошли на пляж, уже рассвело, но солнце еще не поднялось. Погода была приятная, но уже чувствовалось, что жарко. Через час когда поднялось солнце, стало очень очень жарко. Я еще не знала, готова ли я бегать и мы ограничились прогулкой вдоль берега. На пляже висели красные флаги, волны были довольно маленькие в сравнении с теми, на которых мы катаемся в Англете. Я полезла в воду и поняла, почему купаться не реккомендуется. Эти маленькие на вид волны сильно тянули назад, но попрыгать в воде у берега все равно было приятно. Все уже не казалось таким мрачным как вчера вечером.

На среднем фото видно наш отель, многоэтажный комплекс. Мы жили на 11 этаже с отличным видом на море.

Пробую как будет бежаться по песку. Тяжело 🙁

Небольшая предистория о том, как вообще мы здесь оказались.

Прошлым летом я искала школы серфинга и нашла несколько на Бали. Причем тут Бали, который находится на противоположном конце земного шара? Бали представлялся мне эдаким райским местом с джунглями и идеально чистым пляжем с белым песочком, что-то типа как в рекламе баунти. Когда я начала готовиться к поездке туда и читать разные заметки, мои мечты рушились на глазах. Куча отзывов готоврило о том, что пляж там не такой уж и чистый и кроме серфинга на нем делать нечего. Я расстроилась, но все еще собиралась туда, пока однажны не наткнулась на отчет на авд форуме о плавании с дельфинами. И тут остапа понесло. Какое там Бали, серфинг, когда тут дельфины и белый песочек. потом в еще одном жж я прочитала заметку об отдыхе на канкуне и купила билет.

С начала я думала, что это будет такой романтический отдых в самом лучшем отеле, где все включено. Выбор был огромен, но везде меня что-то не устраивало, в основном это что-то было отсутствие интернета или его неразумная цена. Не хотелось платить огромные деньги и расстраиваться там. Потом на все том же авд форуме я обнаружила, что есть еще парки и места, которые надо посетить, а значит что часть дней мы проведем в отеле только в состоянии глубокого сна, и тогда мне показалось неразумным вообще заселяться в такое место. После долгих переборов отелей я выбрала Royal Carribean из-за хороших отзывов на трипадвайзоре, удобного расположения. Бонусом была цена отеля – около 330 долларов за 4 ночи. Следующие 9 ночей я запланировала жить в Плайа дель Кармен, опять же благодарятому, что все парки развлечений оттуда гораздо ближе, а так же отзывам о том, что купаться там лучше, чем в Канкуне, что по моему мнению абсолютная неправда. В Плайе отели были даже дороже Канкуна. Мне понравился отель Mahekal, в виде бунгало на пляже, но в нем не было интернета. В поисках, которые уже нервировали, я вдруг вспомнила, что вобщем то в отелях мне уже не особо нравится и последнее время мы постоянно бронировали апартаменты, потому что с ребенком в них удобнее, но а без ребенка ни чем не хуже. Я нашла вот это кондо, которое сдает канадка Шерил. Оно располагается прямо дверь в дверь с тем отелем и стоило в 2 раза дешевле плюс Шерил сделала нам хорошую скидку, так как в начале мая уже низкий сезон.

По дороге из отеля:

Наш отель:

Вид из окна:

Внутри отеля все достаточно старое, как ночлег подходит идеально, но если брать именно для отельного отдыха на пляже – это не лучший вариант.

Так как мы вышли на пляж в 6 утра, в 9 мы уже нагулялись, накупались и были свободный как птицы, только голодные. Мы переоделись и выползли на автобусную остановку, спросили у водителя куда за едой, он нас высадил в комплексе La Isla. Такой полуостровок с магазинами, ресторанами и дельфинарием. Там нам втерли экскурсию на Jungle Tour, хотя для этого ничего не потребовалось делать, так как мы сами хотели ее купить, но подешевле, чем в прайсе. Экскурсии в Мексике очень дорогие, это главная часть расходов.

Пока мы обедали над бассеином с дельфинами, решили, а почему бы нам еще и сегодня не поплавать с дельфинами. На завтра билеты уже куплены, а сегодня все равно нечего делать. О еде, ресторанах и как мы ели в дельфинарии, скажу, пожалуй, в отдельном посте. После еды мы случайно проникли к бассеину с акулами. Там предлагали еще поплавать с ними через стекло, но мы хотели просто посмотреть. Одна акулка была такая красивая и маленькая, но когда я спросила про нее, оказалось, что ей уже 5 лет. Те, которым 10 лет были просто огромные. Девушка, что присматривала за акулами, поинтересовалась откуда мы и когда услышала, что из России сделала скорбное лицо и тоном “Auch, poor you!” сказала “Too far and too cold…” Позже она спросила про температуру в России сейчас и ее глаза округлились от удтвления, когда она узнала, что там +25. Наверное, надо было сказать -30, чтобы не разочаровывать ее:) может дали бы скидку побольше.

Через пару часов после обеда, мы вернулись с плавками и немного поторговавшись купили билет на плавание с дельфинами.

Я даю деньги за билеты. 3000 песо за 2х на 1 час. Нам обещали, что никто больше не заказал на это время, но неожиданно появились американцы.

Американцы, честно говоря, нас просто сразили. Они настолько дружелюбны и открыты. Сразу нам представились, предложили, чтобы их сын нас поснимал, потому что с нами никого не было и вели себя так, будто плавать с нами для них сейчас большая радость, будто мы их друзья, которых они случайно встретили в бассеине за тысячи километров от дома. Нам еще у них учиться и учиться этому. Большое им спасибо за эти фотографии.

Мекс спрашивает у американцев: “Where are you from?”

“Colorado” – отвечает американец.

Мы с мужем давимся со смеха, вспоминая анекдоты про американцев и географию.

Нам дают инструкции, как вести себя в воде. Не трогать дельфинов за лицо, не махать руками, не ломиться никуда. Мекс говорит, что по-русски знает тоже и что самое главное словой по-русски это СТОЙ!

Брик и его жена из Колорадо целуют дефинью мордочку.

Бывает радостная работа, которая не напрягает, а наоборот лечит, я думаю работать тренером дельфинов это одно из таких занятий. Они прекрасны. Они резиновые. Они гладкий. Они сильные. Они совершенны!

В самом океанариуме смотреть особо нечего или просто мы уже посетили их слишком много и нам не интересно. Предлагали погладить ската, я испугалась и не стала. На фото морская звезда, скат и скелет дельфина.