Мексика – перелет

Прошло уже 3 дня как мы в Мексике и я постоянно размышляю о том, что и как напишу, но еще не написала ни слова. Жара, солнце и море влияют на снижение IQ намного сильнее, чем алкоголь и сигареты, поэтому я срочно села записать все, пока еще помню.
Перелет: знаю, многим из вас интересно узнать как переносится длительный перелет, я сама еще неделю назад была в неведении и пыталась найти полезную информацию, что бы могла помочь нам. Во-первых это был наш первый трансатлантический перелет, во-вторых, это был наш первый перелет со стыковкой. Время для пересадки в другой самолет было не так много 1 час 10 минут. По правде говоря, если бы мы не прилетели на 20 минут раньше, нам бы пришлось бежать в притык. Мы взлетели с опозданием в 10 минут и это весь полет тревожило меня. К счастью, он длился недолго, не успели стюардессы разнести напитки и йогурты, как капитан объявил о том, что мы идем на посадку. Багаж мы сдали в Праге сразу до назначения, но на всякий случай взяли с собой в кабину маленький чемодан. Его пришлось отвоевывать на посадке, потому что у нас было еще 2 рюкзака, а в кабину можно было пронести только одну сумку. Тогда я предложила запихать мой рюкзак в чемодан и они согласились. Хорошо, что в чемодане было мало вещей, только плавки и сменная одежда на первое время.
И вот мы во Франкфурте со своим чемоданом и 2 рюкзаками, так как сразу в самолете мы его оттуда достали☺, бежим на свой гейт, который на карте казалось бы рукой подать, а в реальности не меньше километра. И вот гейт уже близко, за поворотом, мы поворачиваем и видим толпу, стоящую на паспортный контроль. Все прошло быстро и безболезненно, какой то ирландец видя мое лицо полное отчаяния и безумия предложил нам пройти вперед него.
Немного посидели у гейта, народу казалось безумно много. Места нам попались самые неудачные: во-первых – не у окна, а в серединке, а во-вторых, что гораздо хуже, впереди нам сидело многодетное семейство румынов с детьми примерно 1,5, 3 и 11 лет. Мамаша всю дорогу храпела, пока мелки безумствовали от недосыпа, а старшая девочка таскала их на руках, чтобы хоть как то успокоить. Сзади нас сидела тетка, которая весь полет кашляла, будто у нее коклюш. Зная мою паранойю, не сложно представить состояние ужаса, которое охватывало меня. К концу полета я представляла как душу бабку подушкой, а тетку румынку таскаю за волосы и ору на нее, что надо следить за детьми, а не храпеть. Это как то помогало мне справиться с гневом и усталостью, а еще то, что я накрыла лицо одеялом, якобы спасаясь от микробов, которые летят от тетки сзади.
Полет проходил на высоте 11 км и когда мы начали резко снижаться и потеряли первые 3 км, у меня заложило правое ухо так, что я начала рыдать. Я чувствовала, что с минуты на минуту у меня произойдет взрыв в ухе и пойдет кровь, адская боль уходила в шею и было реально страшно. Стюарт сказал закрывать нос и рот и дуть будто хочу выдохнуть воздух из ушей, но ничего не помогало. Ближе к приземлению боль утихла и осталось только глухота, я уже не плакала, а просто сидела как оглушенная рыба не понимая, что со мной происходит.
Потом очередь на паспортный контроль. Прилетели все безвизовые и мы, у нас в паспорте он стал искать визу или хоть что-то. На всякий случай у меня были распечатаны электронные разрешения, но я хотела проверить въезд по визе США. Показали ему визу, он что-то написал в нашей карточке, шлепнул штамп и велкам ту Мексика.
Таможня обыскивала несчастных, кому выпала красная кнопка. Это случилось прямо перед нами и поэтому нажимать ее было уже не страшно.
Мы стали искать такси, на стойке нам сунули бумажку с прайсом, от которого мое лицо вытянулось и я подумала «Ни х.. себе они ох…!» Цены начинались от 250 долларов, спустя 5 минут до меня стало доходить, что доллары это мексиканские. На улице договорились с таксистом за 40 долларов вместо 60 начальных. Не знаю насколько это дорого, но спустя почти сутки пути сил оставалось мало. Мы еще не знали, что нас ждет впереди. До отеля доехали без проблем, вышли, я пошла на чек-ин, мекс вяло взял мои бумаги, потом поговорил минут 5 по телефону. Do you want to kill us? – спросила я, собираясь грохнуться в обморок от усталости, так как в самолете мне практически не удалось уснуть. Знаете, сеньора, говорит он, я бы рад вам помочь, но вы забронировали другой отель Royal Carribean, у нас сеть и вы приехали не туда, это Royal Cancun. Я начала достигать пика истеричности матеря таксиста, который давно уехал. Еще за 15 баксов и 20 минут нас доставили в нужный отель.
На рецепции нас мурыжили разными формулярами и проверками паспортов (моя не любим часть в отеле, самые лучшие отели те, кто не проверяет документы или заранее просит инфу на мейл), а потом девушка говорит «Вы знаете, в субботу вам надо будет сделать чек аут и переехать в другую комнату». Я начинаю бесноваться, в субботу мы едем на остров рано утром и вообще мне никто не говорит об этом при бронировании. «Мы таймшер и работаем с субботы до субботы». Далее непристойные ругательства в моем исполнении и истерика.
Берем ключи, относим сумки, надо купить еды, потому что в самолете, к моему несчастью давали пасту, которую мне нельзя и вообще вся еда была с глютеном. Внизу в отеле есть супермаркет, берем начосы, вино, гуакамоль, помидоры и еще что-то и идем платить. «А мы не принимаем наличные» – говорит мекс на кассе, «Можно платить только карточкой от комнаты». Ровно 10 минут назад я отказалась давать им кредитку, так как номер давно оплачен и мне закрыли опцию оплаты карточкой от комнаты.
Муж идет и кладет 500 песо на наш счет, которыми мы тут же расплачиваемся за еду. Мы в комнате, я, кажется окончательно обезумевшая и уставшая, наконец-то ем и успокаиваюсь. В 9 часов по местному времени мы отрубаемся.