Поход на Три Короны

Я всё больше в жизни осознаю, что с человеком происходит то, к чему он становится готов в какой-то период жизни, со мной уж точно. Должна констатировать факт, что 5 лет я смотрела на этот пейзаж, мне он очень очень нравился, но только в этом году мне пришло в голову проверить, а что же там на этих пиках, какой вид оттуда, есть ли там кто – и вот об этом мой рассказ.

Итак, наш первый поход на Три Короны не состоялся, потому что мы не могли правильно подъехать к трейлу. В итоге, мы прошли маршрут 1004, который слева на карте, я обвела красным, хотя по плану был 1006. И каково же было мое разочарование, когда вечером перед походом мы стали искать подробности, и оказалось, что 1006 хоть и сложный, но не совсем наш маршрут, что Три Короны мы с него увидим издалека, более того, маршрут на Три Короны это 33 км и 11 часов пути, чего мы себе позволить не можем, потому что не готовы, не в этот раз…

В итоге, я нашла один “облегченный” маршрут тоже 3го уровня, вокруг Корон под номером 1010. Наученые горьким опытом, мы тщательнее изучили подъезд к маршруту через гугл карты и поточнее нашли координаты. С дорогой и правда проблем не было. На счастье, со мной поехал муж, хотя он еще не до конца выздоровел на тот момент.
Screen shot 2014-08-08 at 11.35.19 PM

Свернули мы на горную дорогу, едем, красота и вдруг кони и машина на встречке, которая конец сгоняет к нам на полосу. Проехала та машина, а кони все стоят, стали сигналить им, они как-то вяло реагировали, поехали медленно, кони стали отходить:

_DSC6357

А дальше уже они – Три Короны:

_DSC6363

В начале мы шли и горя не знали:

_DSC6373 _DSC6375 _DSC6377

Иногда виднелись верхушки корон, маршрут идет то вверх, то вниз, вокруг этих вершин

_DSC6380

Идти там сложно, что сказать, но когда я увидела эту семью, была в шоке. Они с двумя маленькими детьми, несли их в рюкзаках переносках. Я там сама иду напрягаюсь, с ребенком не прошла бы. Не знаю, но если они шли весь маршрут, то им медаль надо выдать.

_DSC6388

_DSC6385 _DSC6406 _DSC6447

Помните, я обещала показать вид с другой стороны на Сан Себастьян? Вот он:

_DSC6422

В самой интересной части маршрута, когда мы уже достаточно близко подобрались к вершинам случилось сразу две не очень приятные встречи. Сначала путь нам преградили пара огромных коров, когда мы стали их пытаться обойти, одна ломанулась в кусты и спряталась за не менее огромным черным быком. Мы стали торопиться, тропа узкая, бык смотрит с подозрением. Как раз в том месте маршрут расходился и был какой-то знак, но из-за спешки мы не видели какой и потом еще долго опасались, если идем правильно.

Убедившись, что все таки да, мы не сбились с пути мы расслабились. Муж ушел сильно вперед с фотоаппаратом, а я ползла сзади. И увидела, что там есть еще тропка, которая отходит в сторону и якобы с нее можно посмотреть вниз. Заглянула туда, а там стоит огроменная иберийская свинья и объедает куст. Так как свинка выглядит нестандартно, я подумала, что это кабан, только не смейтесь, кабана я потом нашла в гугле на картинке и это точно не он. И что же сделала я? А то, что в гугле пишут ни в коем случае нельзя делать! Я побежала за мужем с криком “подождииии, там кабааан в кустах!” Еще тупее поступком по мнению авторитетных источников было бы остановиться и фотографировать или трогать кабанчика, но у меня паническая боязнь животных, поэтому такое мне даже в голову не пришло. Так что фото свинье нет. Покажу из гугла:

Screen shot 2014-08-14 at 12.38.26 AM

Эти свиньи черные или такие вот фиолетовые с черными пятнами. Они дикие, гуляют, едят себе желуди, а потом из них делают хамон иберико. Интересно вам про хамоны, их виды и вообще? Я могу написать, у нас уже 3я нога уходит за отпуск, поэтому я приеду и стану вегетарианцем, а то очень совестно свинок кушать))))

Вобщем, потом мы видели много изрытых полян, там где дубы и орешники и просто. Так что свинья там явно не одна. Плюс 4й вид навоза неопознаный, вероятно, свинокабанячий.

_DSC6434

А так мирные себе пейзажи:

_DSC6442

Из интересного, еще очень много орлов. Озерко, к которому мы не стали сворачивать и делать крюк.

_DSC6443

_DSC6455

Опять в пути было много ежевики и листьев земляники. Нам повезло и мы нашли одну ягоду, сорвали и съели напополам:

_DSC6456

Пару километров путь идет вдоль ручья. Частично он заделан и идешь прямо сверху по нему.

_DSC6473

Там, где заделано, над ним лежат доски и можно идти сверху, в остальной части идешь по узкой рейке.

_DSC6477

Там мы видели очень красивую стрекозу и потратили минут 15 на ее фотографирование:

_DSC6489 _DSC6500 _DSC6518

Внизу глубокий обрыв, но на фото все не так драматично, как в жизни:

_DSC6524

Почти в конце маршрута нас ждала такая мягкая грибная полянка. Омрачал лишь свинячий навоз и изрытые куски несколько напрягали.

_DSC6535

Муж признал то ли опята, то ли маслята. Мы отправили фото с телефона дедушке, а он бабушке и всей семьей установили, что грибы надо брать. И вот наш небольшой улов. Класть их было некуда, поэтому заполнили бутылку из под изотоника. Грибов хватило на небольшой суп.

И вот еще странное пугающее насекомое.

_DSC6539 _DSC6545 _DSC6558

Такой вот поход в Испанию. Теперь, когда я смотрю на эти три вершины, то знаю, что где-то там бродят черно-серые свиняки, грызут желуди, что корова умеет залезать на высокие камни, куда я, возможно, не залезу, там много дубов и деревьев лесного ореха и многое другое…