30 days in USA: day 26 and 27 – очень долгий день…

Один очень длинный день, когда нам предстоит вылететь с Большого острова в Лос Анжелес. День, когда я допускаю множество оплошностей в планировании и все идет не совсем так, как нужно.

Утром нам предстоит освободить апартамент, а вылет у нас поздно вечером, чтобы скоротать ночь в самолете. До сих пор не могу сказать насколько это была ошибка или все-таки правильное решение. Судите сами. но ошибка все таки была в том, что этот последний день мы никуда не едем, а решаем остаться в Коне, где не особо есть, что делать.

Чемоданы оставляет во дворе незакрытого дома, как вы помните и от этого не совсем спокойно. Документы таскаем с собой все же. Сначала я решаю, что хочу купаться. муж не хочет ничего, точнее хочет спать и пытается пристроиться под каждым деревом, но везде то солнце, то ветер, то еще что-то мешает.

Я иду купаться, но быстро понимаю, что мне этого совсем не хочется и уж тем боее на этом печальном закутке Коны, откуда стартует айронмен. Я иду слоняться по магазинам, где мне тоже ничего не нужно. Долго зависаю у киоска с растениями, где мужчина мне подробно рассказывает про каждое, про то, как они с женой ездили в свадебное путешествие в Прагу (вот ведь совпадение!), а сами они местные. Я выбираю пару растений и хочу купить, когда он мне говорит, что вообще-то он не работает здесь=)) Одно из растений – декоративный имбирь до сих пор у меня, пережил зиму, но так ни разу не зацвел. Второе – орхидея, засохла еще маленькая, как только мы уехали во Францию тем же летом.

Мы решаем пойти обратно на пляж возле дома, так как тот пляж, хотя там и швыряет людей о песок, но намного каечственнее самой коны. На пляже толпа людей. Я начинаю хотеть есть, муж все еще пытается спать. Оставляю его и еду на поиски еды, но тот ресторан, что нам понравился сегодня закрыт и соседний тоже. А тот, что открыт несъедобен. Возвращаюсь злая. Муж ведет меня на поиски еды снова, мы берем тайскую еду на вынос и сидим едим с видом на океан и опускающееся солнце. Еда, к слову, была отвратительная. От нечего делать пишу отзыв в тот ресторан, чего никогда не делаю. Рядом люди живут в гамаках. Завидую им немного или много=)

Дальше плетемся за чемоданами и едем сдавать машину.

Подъезжая к аэропорту наблюдаем закат – теперь действительно последний. Сдаем машину и автобус отвозит нас в терминал. Аэропорт на Большом острове очень маленький. Ожидание на улице, что приятно. На лавочках оборудованы розетки. Я не покупаю проросший кокос, хотя очень хочу. Его просто уже некуда девать. Мы садимся в самолет и я засыпаю.

Просыпаюсь уже ближе к прилету. Нам включают свет и мы видим город внизу. Все-таки 4 часа сна это очень мало и выходим мы словно в тумане. И знаете что первое, что приходит в голову, когда ты внезапно с Гавайев оказываешься на реальной земле? А вот что: будто тебе в глазах резко уменьшили яркость, как в фотошопе, когда ты пытаешься сделать картинку более тусклой специально. За две недели глаз так привык к этой сочной палитре, что мозг уже перестал воспринимать окружающий мир, как что-то необыкновенное. Стало казаться, что вот оно все передо мной и отчего гавайские фотографии я раньше смотрела с таким придыханием. Все затянуло серой пеленой. погода еще способствовала.

Я заранее заказала Мустанг, чтобы уже поставить галочку на нем. Мустанг оказался всего один и в нем воняло сигаретами. Наложившийся недосып и тошнота с самолета делало восприятие и так нежелаемого запаха особенно острым. Я отказываюсь на нем ехать и нам предлагают желтую машинку, которая мне визуально нравится больше, но муж настаивает на Мустанге. И вот стоим мы в 6 утра в аэропорту Лос Анжелеса оба недовольные жизнью и злые. Мы меняем ключи и загружаем все в Корвет (кажется, это был он), муж садится за руль, заводит и говорит, что на нем не поедет. И снова здравствуйте. Здесь возникает дилемма, кто из нас будет в плохом настроение следующие четыре дня. Я, если честно, уже заметно устала от плохого настроения мужа последние две недели, но мерзкий запах может сделать поездку невыносимой. В конце концов рент предлагает почистить салон еще раз. После чистки запах все еще есть, но довольно незначительный и с каждой минутой мне все больше все равно на чем и куда ехать. Снова загружаем вещи и выезжаем.

Мне не нравятся накие машины и более того, я к ним не привыкла совсем. Когда мы арендовали Ланд Круизер и меня пугали, что будет сложно на нем, я не знаметила, что сложного. Это было удобно. Сидеть и смотреть сверху. А вот сидеть попой на асфальте и тряпочным корпусом было страшно. Если к этому добавить открытую крышу, как хотел муж, то вообще катастрофа=) Такие машинки хороши для деревни во Франции, но не для пыльного американского автобана.

Я заранее изучила тему про Лос Анжелес и поняла, что туда мне не надо. Можете кидать в меня тапками, я до сих пор думаю, что ничего не потеряла. Из всех мест мы выбрали поехать в Санта Монику.

Меня сразу удивляет количество машин в городе в такое раннее время. Сначала мы находим хороший кофе, что большая удача. тут помогает то ли yelp, то ли tripadvicer. Потом набираем еды в Whole Foods и там же едим.

В 2012м, до того, как я узнала о беременности, я планировала поехать в Санта Монику на месяц или два, снимать апартамент на пляже, кататься на велосипеде и бегать, серфить и так далее. Потом все эти планы пришлось отменить и вот спустя два года я иду по Санта Монике и понимаю, как мне повезло, понимаю, что я совсем не хочу жить здесь ни месяц, ни два. Вокрут ужасные бомжи и много, пляж отделен от города огромным автобаном. Пока мы только доходим до пляжа, запарковавшись за трассой, проходит вечность. Мы европейские жители настолько привыкли к проблемам с парковкой, что уже заранее стараемся запарковаться на первом свободном месте и пусть оно далеко. В США парковки намного больше, как и машин, впрочем.

_DSC5678-21Jul2015

В одном из таких домиков я планировала пожить.

_DSC5679-21Jul2015

Постройки довольно старые.

_DSC5680-21Jul2015

И вид на это колесо так знакомый нам, как будто дежавю. Мне кажется это место одно из самых популярных для съемок и в данным момент там идет одна или две фотосессии плюс видео.

_DSC5684-21Jul2015

Пляж чем-то похож на французский, но в воде много водорослей.

_DSC5705-21Jul2015

Смертельный трюк

_DSC5698-21Jul2015

Теперь и у меня есть фото на фоне колеса.

_DSC5692-21Jul2015

А на самом деле я хочу только спать.

_DSC5693-21Jul2015

Одна из фотосессий закончилась и фотографы тащили атрибут на парковку. Я попросила у них одолжить медведя=)

_DSC5709-21Jul2015

Завидую этому парню…

_DSC5711-21Jul2015

Не помню, если этого тоже кто-то снимал или нет.

_DSC5686-21Jul2015

Ставим галочку на Санта Монике и плетемся к машине. Нам еще предстоит дорога к Ксении. При планировании мне казалось, что это очень близко. 160км и два часа пути, но это самые сложные километры в моей жизни. Да, я не знаю московских пробок. Здесь 160 км по автобану это райская прогулка в сравнении с дорогой в Южной Калифорнии. Я сразу вспомнила сериалы, когда они вечно в пробке недалеко океана в Калифорнии. Шестиполосная дорога была забита вся, но как ни странно, все при этом ехали. Мы сразу встали в карпул, хотя было немного страшно пропустить свой выезд. Когда свернули на платный автобан машин сразу уменьшилось вдвое и стало полегче.

_DSC5681-21Jul2015

Когда мы приезжаем к Ксении навигация нас заводит на парковку, но я могу узнать дом по фотографиям=) Ксения работает, а мы ложимся поспать, так как оба уже в невменяемом состоянии. А когда просыпаемся решаем поехать в магазин за едой. Точнее, хорошо бы пойти, но такой опции нет. Если в Америке вам скажут, что живут совсем рядом с магазином – не верьте=) мы ехали по автобану не меньше 10 минут. Такой магазин у нас называется “живу очень далеко от магазина”, а здесь все мерки расстояния совершенно иные. А вечером из сада домой приходит маленькая Лена и я еле сдерживаюсь, чтобы не разрыдаться на месте. Последнюю неделю я особенно скучала по детям и уже не могла дождаться, когда их увижу, а Лена с Ники одного возраста и даже чем-то похожи. В этот вечер мы никуда не идем, а сидим и кушаем во дворе. Я так устала, что кажется уже никуда и не хочу. Остается еще три дня…