Прага-Майами

Пока мне не спится в 5 утра, а на улице темно, напишу про перелет. В последний день меня почти отпустило от стресса, что я забуду что-то или перепутаю даты и время, мы собрались, поели и за 15 минут были в аэропорту. Мы живем в 1 км от выезда на атобан на аэропорт, что очень удобно.
За день, точнее в ночь до вылета я была нервная и сделала нам онлайн чек ин, удалось выбрать неплохие места. Мы летели в 7 вечера в Лиссабон, потом спали там и в 11 утра был вылет в Майами. Все было организовано авиакомпанией TAP Portugal, которые нас встретили, отвезли, заселили, утром приехали и отвезли в аэропорт – все быстро и четко. Так что Лиссабон мы не видели, только окраины по дороге в отель.

В Европах нам сильно везло, как только нас видели, то сразу звали на fast track, потому что везде были очереди. Это одно из преимуществ, если ты ездишь с ребенком. Мы не ждали нигде ни минуты. А вот в США всем плевать, что ты с ребенком или помираешь… там вообще никто не следит за происходящим. Я была напугана постами о 2 часовых очередях в Майами в аэропорту, но на самом деле, там был лишь наш рейс, мы были 3й семьей в очереди и вышли, внимание!!! через 2 часа после приземления. Я боюсь представить, сколько там можно проторчать, если рейс не один. На границе нас только спросили цель визита и шлепнули штамп, опять без срока пребывания или мы его опять не видим. А вот таможня решила просветить наш багаж, и хотя это задержало нас всего на 4 минуты, я была уже очень зла к тому времени.
Перелет Лиссабон-Майами занял 9 часов 40 минут. Прага-Лиссабон 3 часа.

Screen shot 2013-03-31 at 5.22.08 AM

Так я надеялась что будет, но мы не спали, дочка вела себя отлично, но была слишком активна и задавала тыщупицот вопросов. Но вообще, она молодец, не ныла ни разу, была бодра и весела, вот что значит приученый ребенок. Сказала, что этот самолет лучше всех, потому что там есть телевизор и дают покушать:)
Screen shot 2013-03-31 at 5.23.47 AM
От авиакомпании были только приятные впечатления, но в конце все испортили. Мы получили детскую коляску с изрезаной ручкой, а в ней она не снимается. Пошли написать claim, но нам отказали под предлогом, что это мелкий порез, на деле же 3 см и 1 см в глубь еще и в форме Х порез, ручка облезет и через короткое время и станет непригодной. В Праге при гораздо меньшем порезе у нас не было проблем, заполнили бумагу, подписали и потом выслали чек в авиакомпанию, которая без вопросов и фото все оплатила. Потому что у нас общий офис жалоб на все авиакомпании, а тут надо идти к представителю, которому невыгодно подписывать ничего вообще.

На такси тоже не было очереди и мы сразу уехали. В апартаменте нас уже ждал хозяин, которому я тоже вынесла мозг перед выездом:) Лифта в доме нет, но коляску оставлять внизу сказал не стоит “Это Майами Бич, люди тащат тут все, что видят!”, посылки тоже принимать сказал не надо под дверь – сопрут, дал свой адрес, сказал, что принесет лучше к нам их сам, и еще понравилась реккомендация не ходить на пляж вечером, т.к. это небезопасно. Ну да, все же видели Декстера и Seaside Miami?:)